Канадские дизайнеры - Дин и Дэн Кейтены

  • Дизайнеры марки Дин и Дэн Кейтен впервые представили свою мужскую коллекцию в 1994 году. Вскоре они ее показали на выставке Male Collections в Милане. Затем последовала длинная череда показов и мероприятий, благодаря которым близнецы завоевывали к себе все большее внимание мировой модной индустрии в виду великолепного сочетания стиля, музыки и способа представления коллекций. Первая женская коллекция появилась зимой 2003 года и сразу же была принята одинаково восторженными откликами, как со стороны прессы, так и байеров со всего мира. Таким образом, братья Кейтен получили мировую известность. 

    В октябре 2003 американский GQ наградил дизайнеров премией 'Мужчина Года', как лучший прорыв дизайнерской команды (Best Breakthrough Design Team). 

    В 2006 Дин и Дэн получили престижную испанскую награду 'Aguja de Oro'. Близнецов выбрали их огромного списка номинантов, в котором числились дизайнеры, известные своими оригинальными творениями. 

    Дин и Дэн дружат со звездами такой величины, как Лени Кравитц (Lenny Kravitz), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) и Мадонна (Madonna). В 2001 Мадонна поручила дизайнерам создание костюмов в ковбойской тематике для мирового концертного тура 'Drowned World Tour'. В 2003 Кейтены создали концертные костюмы для тура Кристины Агилеры (Christina Aguilera) 'Stripped World Tour'. Еще больше скрепив свою дружбу с дизайнерами, Кристина приняла участие в мужском дефиле Dsquared2 сезона весна-лето 2005. 

    Среди итальянских поклонников марки - Джанна Нанини (Gianna Nannini), Джорджиа и Лаура Паузини (Giorgia e Laura Pausini). 

    Для создания своих рекламных кампаний Dsquared2 всегда работают с самыми престижными модными фотографами - Стивен Клейн (Steven Klein), Мерт & Маркус (Mert & Marcus), Микаэл Янсон (Mikael Jansson) и Стивен Майзель (Steven Meisel). 

    Компания Staff International, которая является частью Only The Brave group, производит и распределяет по всему миру коллекции одежды и аксессуаров от Dsquared2 с 2002 года.